воскресенье, 30 марта 2014 г.

Основы налоговой системы США

информация используется на официальном государственном сайте
для удобства понимания используется форма F.A.Q - (вопрос - ответ)
Являетесь ли вы лицом, недавно прибывшим в Соединенные Штаты? (Are you newly arrived in the United States?)
Если вы недавно прибыли в Соединенные Штаты, вам необходимо уяснить свои обязанности в отношении подачи налоговой декларации. На этой странице вы найдете ответы на вопросы, касающиеся подачи федеральной налоговой декларации США.
Все лица, постоянно проживающие в Соединенных Штатах, получающие доход и отвечающие определенным требованиям, несут ответственность за подачу федеральной налоговой декларации. Требования к подаче федеральной налоговой декларации не зависят от иммиграционного статуса, а определяются доходом и другими факторами. Уплата налогов и подача налоговой декларации предусмотрены законом, нарушение этого требования влечет за собой наказание в гражданском и уголовном порядке.
Закон требует указать номер налогоплательщика для каждого лица, чье имя и фамилия значатся в налоговой декларации. Как правило, в налоговой декларации указывается личный номер по системе социального страхования, присваиваемый Управлением социального страхования США.
Налогоплательщик, обязанный подать налоговую декларацию, но не отвечающий требованиям, необходимым для получения личного номера по системе социального страхования, может получить индивидуальный номер налогоплательщика для подачи налоговой декларации. Индивидуальный номер налогоплательщика выдается Налоговым управлением США и предназначен только для подачи налоговой декларации.
Вы можете подготовить и подать налоговую декларацию самостоятельно, или обратиться к услугам профессионального специалиста по подготовке налоговой декларации. Если вы платите кому-либо за подготовку налоговой декларации, это лицо должно подписать вашу налоговую декларацию. Налоговая декларация может быть подготовлена в бумажной форме и отправлена по почте или подана электронным способом.


Общая информация: Должен ли я подавать налоговую декларацию? (General Information:  Do I have to File a Return?)
Вы должны подавать федеральную налоговую декларацию, если вы являетесь гражданином или постоянным жителем Соединенных Штатов либо постоянным жителем Пуэрто-Рико и отвечаете требованиям по подаче налоговой декларации для любой из следующих категорий лиц.
  1. Отдельные лица в целом.
  2. Иждивенцы.
  3. Определенные категории детей в возрасте до 19 лет, а также учащиеся и студенты дневных отделений вузов.
  4. Лица, занимающиеся индивидуальной трудовой и предпринимательской деятельностью.
  5. Иностранцы.
Если вы являетесь гражданином или постоянным жителем США, то необходимость подачи вами налоговой декларации зависит от следующих трех факторов:
  1. Вашего валового дохода
  2. Вашего статуса налогоплательщика и
  3. Вашего возраста.


Номера социального обеспечения (Social Security Numbers)
Вы должны указать свой номер социального обеспечения в месте, отведенном для него в налоговой декларации. Убедитесь в том, что ваш номер социального обеспечения, указанный в налоговой декларации, идентичен номеру, указанному на вашей карточке социального обеспечения. Если вы состоите в браке, укажите как свой номер социального обеспечения, так и номер социального обеспечения своего супруга (своей супруги).
Если вы подаете налоговую декларацию совместно со своим супругом (своей супругой), укажите свои номера социального обеспечения в той же последовательности, в которой указаны ваши имена и фамилии. Соблюдайте эту последовательность во всех остальных формах и документах, подаваемых в Налоговое управление США.
Изменение фамилии. Если вы поменяли фамилию в связи со вступлением в брак, разводом и т.д., обязательно сообщите об этом в местное отделение Управления социального обеспечения США (SSA) до подачи налоговой декларации. Тем самым вы предотвратите задержку в обработке вашей налоговой декларации и получении вами возврата. Это также гарантирует вам в дальнейшем выплаты пенсии по системе социального обеспечения.
Номер социального обеспечения иждивенца. Вы должны указать номер социального обеспечения каждого иждивенца, указанного в вашей налоговой декларации, независимо от его или ее возраста. Это требование распространяется на всех иждивенцев (а не только на ваших детей), указанных в вашей налоговой декларации.
Указывайте номер социального обеспечения в своих письмах. Если вы пишете письмо в Налоговое управление США в связи со своим налоговым досье, обязательно укажите в нем свой номер социального обеспечения (а также имя, фамилию и номер социального обеспечения своего супруга (супруги), если вы подает налоговую декларацию совместно с ним (с ней)). Поскольку ваш номер социального обеспечения используется для поиска вашего налогового досье, это поможет Налоговому управлению США оперативно ответить на ваше письмо.


Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (Individual Identification Number (ITIN))
Что такое ITIN? (What is an ITIN?)
Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика – это номер, предназначенный для обработки налоговых деклараций и выданный Налоговым управлением США (Internal Revenue Service). Это – девятизначный номер, который всегда начинается с цифры 9, а четвертая и пятая цифры которого образуют число в диапазоне от 70 до 88, например: 9XX-70-XXXX. Налоговое управление США (IRS) выдает индивидуальные номера налогоплательщиков лицам, которые должны иметь идентификационный номер налогоплательщика в США, но не имеют номера социального обеспечения (Social Security Number (SSN)) и не имеют права на то, чтобы получить его в Управлении социального обеспечения ( Social Security Administration (SSA)). Индивидуальные номера налогоплательщиков выдаются независимо от иммиграционного статуса, поскольку требования к налоговой отчётности, предусмотренные Законом о налогообложении (Internal Revenue Code), распространяются как на постоянно, так и на временно проживающих в США иностранцев. Для получения индивидуального идентификационного номера налогоплательщика необходимо соответствовать требованиям, предъявляемым к подаче налоговых деклараций, и подать действительную федеральную подоходную налоговую декларацию, если не предусмотрено исключение из этих требований.
Для чего используется индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика? (What is an ITIN used for?)
Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика предназначен только для подачи федеральной налоговой декларации и не предназначен ни для какой другой цели. Налоговое управление США выдаёт индивидуальные номера налогоплательщиков для того, чтобы помочь физическим лицам соблюдать налоговое законодательство США и предоставить средство для эффективной обработки налоговых деклараций и их учёта, а также для платежей тем лицам, которые не имеют права на получение номера социального обеспечения Social Security Number. Индивидуальный номер налогоплательщика не даёт права на работу в США, а также не даёт права на получение льгот социального страхования (Social Security) или налогового зачёта за заработанный доход (Earned Income Tax Credit).
Кому необходим индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика? (Who needs an ITIN?)
Налоговое управление США выдаёт индивидуальные идентификационные номера налогоплательщиков иностранцам и другим лицам, которые подпадают под требования к налоговой отчётности или предоставлению налоговых деклараций и не имеют права на получение номера социального обеспечения (Social Security Number (SSN)). Индивидуальный номер налогоплательщика необходим временно проживающему в США иностранцу, не имеющему права на получение номера социального обеспечения и обязанному подавать налоговую декларацию в США только для того, чтобы получить возврат переплаченных налогов согласно положениям налогового договора США.
В число других лиц, которым необходим индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, входят следующие:
  • временно проживающий в США иностранец, который должен подавать налоговую декларацию в США,
  • постоянно проживающий в США иностранец (этот статус устанавливается на основании числа дней, проведенных в США), подающий налоговую декларацию в США,
  • иждивенец или супруг(а) гражданина США или постоянно проживающего в США иностранца,
  • иждивенец или супруг(а) временно проживающего в США иностранца, имеющего визу.
Как узнать, необходим ли мне индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика? (How do I know if I need an ITIN?)
Если у вас нет номера социального обеспечения и вы не имеете права на его получение, но вы обязаны предоставить федеральный налоговый идентификационный номер или подать федеральную подоходную налоговую декларацию, вы должны подать заявление на присвоение вам индивидуального идентификационного номера налогоплательщика.
Если вы подали заявление на присвоение вам номера социального обеспечения, не подавайте форму (Form) W-7. Форма (Form) W-7 заполняется только в том случае, если Управление социального обеспечения уведомит вас о том, что номер социального обеспечения (SSN) не может быть выдан.
Для получения номера социального обеспечения служит форма (Form) SS-5, «Заявление на карточку социального обеспечения» (Application for a Social Security Card). Для получения формы (Form) SS-5 или для того, чтобы установить, имеете ли вы право на получение номера социального обеспечения, обратитесь к веб-сайту Управления социального обеспечения (Social Security Administration Website) или в отделение Управления социального обеспечения (SSA). По закону иностранец не может иметь одновременно индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и номер социального обеспечения. Налоговое управление США обрабатывает налоговые декларации, в которых индивидуальные номера налогоплательщиков и номера социального обеспечения указываются в графах форм налоговых деклараций, отведённых для номеров социального обеспечения. Налоговое управление США более не принимает и не обрабатывает формы, в которых указывается &quotSSA205c&quot, &quotapplied for&quot (подано заявление), &quotNRA&quot (временно проживающий иностранец), оставлены пробелы и т.п.
Как подать заявление на присвоение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика? (How do I apply for an ITIN?)
При подаче заявления пользуйтесь последней редакцией формы (Form) W-7, « Заявление о присвоении индивидуального идентификационного номера налогоплательщика Налоговым управлением США» ( Application for IRS Individual Taxpayer Identification Number). Приложите действительную федеральную налоговую декларацию, если вы не имеете права на исключение из требований о её подаче, а также подлинное, нотариально заверенное или сертифицированное удостоверение личности и документы, подтверждающие ваш статус иностранца. Поскольку вы подаёте налоговую декларацию в качестве приложения к заявлению на присвоение индивидуального номера налогоплательщика, вы не должны отправлять ее по адресу, указанному в инструкции по заполнению формы (Form) 1040, 1040A или 1040EZ. Вместо этого пошлите свою налоговую декларацию, форму (Form) W-7, удостоверение личности и документы, подтверждающие ваш статус иностранца, в Налоговое управление США по следующему адресу:
Internal Revenue Service
Austin Service Center
ITIN Operation
P.O. Box 149342
Austin, TX 78714-9342
Вы также можете подать заявление, воспользовавшись услугами агента по приёму заявлений ( Acceptance Agent), уполномоченного Налоговым управлением США, или обратиться лично в Центр содействия налогоплательщикам Taxpayer Assistance Center Налогового управления США вместо того, чтобы посылать информацию письмом в отделение Налогового управление США в г. Остин (Austin). Центры содействия налогоплательщикам ( Taxpayer Assistance Centers (TACs)), имеющиеся в США, оказывают помощь в составлении заявления на присвоение индивидуального номера налогоплательщика (ITIN) лицам, обратившимся туда лично, заранее назначив собеседование, или просто прийдя туда без предварительной договоренности о времени посещения. Заявители, находящиеся за рубежом, могут обращаться в зарубежные отделения Налогового управления США для того, чтобы узнать, принимают ли они заявления по форме (Form) W-7. Отделение Налогового управления США в г. Остине (Austin), занимающееся вопросами, связанными с индивидуальными номерами налогоплательщиков, выдаёт их по почте.
Когда следует подать заявление на присвоение индивидуального номера налогоплательщика? (When should I apply for an ITIN?)
Вы должны заполнить форму (Form) W-7 как только вы будете готовы подавать свою федеральную подоходную налоговую декларацию, поскольку вам необходимо приложить её к своему заявлению. Если вы соответствуете одному из исключений из требований о подаче налоговой декларации, предоставьте форму (Form) W-7 вместе с документами, удостоверяющими вашу личность и ваш статус иностранца, а также с сопроводительными документами, требуемыми для доказательства имеющегося у вас права на исключение из требований. Указанные документы следует предоставлять в кратчайший срок после того, как вы установите, что соответствуете исключению из требований. Вы можете подать заявление на присвоение вам индивидуального идентификационного номера налогоплательщика в течение года. Однако, если налоговая декларация, приложенная к форме (Form) W-7, подаётся после установленного для её подачи срока, вы, возможно, должны будете уплатить проценты и (или) штраф. Во избежание этого вы должны подать налоговую декларацию за текущий год в установленный срок.
Где я могу получить помощь в подаче заявления на присвоение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN)? (Where can I get help with my ITIN application?)
Вы можете позвонить в Налоговое управление США по бесплатному телефону 1-800-829-1040 для получения информации и помощи при заполнении формы (Form) W-7 и налоговой декларации, а также для того, чтобы осведомиться о положении дел с рассмотрением вашей формы (Form) W-7 через шесть недель после её подачи. Кроме того, Налоговое управление США предоставляет содействие по заполнению заявлений на присвоение индивидуального номера налогоплательщика в имеющихся в США Центрах содействия налогоплательщикам (Taxpayer Assistance Centers (TACs)), куда можно обратиться лично, заранее назначив собеседование, или просто прийдя туда без предварительной договоренности о времени посещения. Заявители, находящиеся за рубежом, могут обращаться в зарубежные отделения Налогового управления США для того, чтобы узнать, принимают ли они заявления по форме (Form) W-7. Вы также можете воспользоваться услугами агента по приёму заявлений (Acceptance Agent), уполномоченного Налоговым управлением США.
Как и когда я могу рассчитывать получить индивидуальный номера налогоплательщика? (How and when can I expect to receive my ITIN?)
Если вы имеете право на получение индивидуального номера налогоплательщика (ITIN) и ваше заявление было полностью заполнено, вы получите, как правило, в течение шести недель письмо из Налогового управления США, в котором будет указан присвоенный вам индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN). Если вы не получили индивидуальный номер налогоплательщика (ITIN) или иную корреспонденцию в течение шести недель после подачи заявления, вы можете позвонить в Налоговое управление США по бесплатному телефону 1-800-829-1040 для того, чтобы осведомиться о статусе вашего заявления.
Как я могу получить индивидуальный номер налогоплательщика находясь за границей? (How can I obtain an ITIN from abroad?)
Налогоплательщики-иностранцы, которым необходим индивидуальный номер налогоплательщика, возможно, смогут получить его из-за границы. Подробная информация приведена на странице &quot Obtaining an ITIN from Abroad&quot (Получение индивидуального номера налогоплательщика из-за рубежа).
Пригоден ли индивидуальный номер налогоплательщика для идентификации? (Are ITINs valid for identification?)
Нет. Индивидуальный номер налогоплательщика не является действительным средством идентификации за пределами налоговой системы. Поскольку индивидуальные номера налогоплательщиков предназначены только для обработки налоговых деклараций, Налоговое управление США не применяет тех же стандартов, что и другие ведомства, проводящие истинную аттестацию личности. Лица, подающие заявления о присвоении индивидуального номера налогоплательщика, не обязаны лично являться для этого куда-либо, и Налоговое управление США не проводит дальнейшего подтверждения подлинности документов, удостоверяющих их личность. Индивидуальные номера налогоплательщиков не являются доказательством личности за пределами федеральной налоговой системы, и их не следует ни предлагать, ни принимать для удостоверения личности в целях, не связанных с налогами.
Пригоден ли индивидуальный номер налогоплательщика для применения в связи с работой? (Are ITINs valid for work purposes?)
Нет. Индивидуальные номера налогоплательщиков предназначены только для использования в связи с федеральными подоходными налогами. Получение индивидуального номера налогоплательщика не меняет ни вашего иммиграционного статуса, ни ваших прав на работу в США.
Может ли индивидуальный номер налогоплательщика служить в качестве доказательства идентификации при получении водительских прав в штате? (Can ITINs be used as proof of identification to obtain a state driver's license?)
Нет. Индивидуальные номера налогоплательщиков не действительны для удостоверения личности за пределами налоговой системы. Обращайтесь за дополнительной информацией к странице DMV communication, предназначенной для Управлений регистрации средств дорожного движения.
Что мне следует сделать по получении номера социального обеспечения? (What do I do when I am assigned a social security number (SSN?)
По получении номера социального обеспечения вы должны использовать этот номер в налоговых целях и прекратить пользоваться своим индивидуальным номером налогоплательщика. Вы не имеете права одновременно пользоваться двумя номерами присвоенным одному и тому же лицу. Вы обязаны уведомить Налоговое управление США для того, чтобы объединить налоговые документы под одним идентификационным номером. Если вы не уведомите Налоговое управление США о получении вами номера социального обеспечения, не вся выплаченная вам зарплату и не все удержанные с вас налоги окажутся учтены, в результате чего может снизиться размер причитающегося вам возврата за переплаченные налоги. Вы можете лично обратиться в местное отделение Налогового управления США или написать письмо, в котором разъясняется, что вы получили номер социального обеспечения и хотите объединить свою налоговую документацию. Укажите полностью свои имя и фамилию, почтовый адрес и индивидуальный номер налогоплательщика , а также приложите копию своей карточки социального обеспечения (social security card) и копию формы CP 565, «Уведомление о присвоении индивидуального номера налогоплательщика» (Notice of ITIN Assignment), если таковое имеется.  Налоговое управление США отменит индивидуальный номер налогоплательщика и соединит всю предыдущую налоговую информацию, полученную под этим индивидуальным номером налогоплательщика, с номером социального обеспечения. Высылайте письма по следующему адресу:
Internal Revenue Service
Austin, TX 73301-0057
Какая информация предоставляется иностранцам, покупающим и продающим недвижимость? (What information is available for Foreign Property Buyers/Sellers?)
Иностранцам, покупающим и продающие долю собственности в недвижимости, находящейся в США, необходим идентификационный номер налогоплательщика (Taxpayer Identification Number (TIN)) для того, чтобы затребовать снижение взимаемых налогов при продаже доли собственности в недвижимости, а также для выполнения любых требуемых платежей. Лица, не имеющие права на получение номера социального обеспечения (Social Security Number (SSN)), могут получить индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика для того, чтобы удовлетворить требованию иметь идентификационный номер (TIN). Для получения дополнительной информации нажмите &quot ITIN Guidance for Foreign Property Buyers/Sellers&quot (Руководство по получению индивидуального номера налогоплательщика для иностранцев, покупающих и продающих недвижимость).


Статус налогоплательщика (Filing Status)
Каждый, кто подает федеральную налоговую декларацию, должен определить свой статус налогоплательщика. Важно выбрать для себя правильный статус налогоплательщика, поскольку он определяет суммы стандартного вычета из вашей налогооблагаемой базы, причитающегося с вас налога и, в конечном итоге, причитающегося вам возврата.
Вы должны установить свой статус налогоплательщика перед тем, как определять применимые к вам требования к подаче налоговой декларации, а также сумму стандартного вычета из вашей налогооблагаемой базы и сумму причитающегося с вас налога. Вы также может использовать свой статус налогоплательщика для того, чтобы определить, имеете ли вы право на определенные вычеты и налоговые зачеты.
Существуют пять вариантов статуса налогоплательщика.
Семейное положение
Ваш статус налогоплательщика определяется, как правило, тем, считаетесь ли вы состоящим или не состоящим в браке. Для целей федерального налогообложения брак означает только юридически оформленный союз между мужчиной и женщиной, являющихся мужем и женой.
Лица, состоящие в браке. Если вы считаетесь состоящим (состоящей) в браке в течение всего года, то вы и ваш(а) супруг(а) можете подавать налоговую декларацию совместно или раздельно.
Лица, считающиеся состоящими в браке. Вы считаетесь состоящим (состоящей) в браке в течение всего года, если в последний день своего налогового года вы и ваш(а) супруг(а) отвечаете любому из следующих требований.
1. Вы состоите в браке и проживаете совместно как муж и жена.
2. Вы проживаете совместно в незарегистрированном браке, который признается в том штате, в котором вы проживаете в данный момент, или в том штате, в котором вы проживали на момент вступления в незарегистрированный брак.
3. Вы состоите в браке и проживаете раздельно, но ваше раздельное проживание не оформлено как таковое судебным решением о разводе или о содержании одного из супругов другим в случае соглашения о раздельном проживании.
4. Вы проживаете раздельно согласно предварительному (не окончательному) судебному решению о разводе. Для целей подачи совместной налоговой декларации вы не считаетесь разведенным(ой).
Лица, не состоящие в браке
Ваш статус налогоплательщика определяется как «не состоит в браке», если в последний день своего налогового года вы не состоите в браке или проживаете раздельно со своим(ей) супругом(ой) и это раздельное проживание юридически оформлено судебным решением о разводе или о содержании одного из супругов другим в случае соглашения о раздельном проживании, и вы не имеете права на какой-либо другой статус налогоплательщика.
Лица, состоящие в браке и подающие налоговую декларацию совместно с супругом (супругой)
Вы можете выбрать статус «Состоит в браке и подает налоговую декларацию совместно с супругом (супругой)» в качестве своего статуса налогоплательщика, если вы состоите в браке и при этом как вы, так и ваш(а) супруг(а) согласились подавать налоговую декларацию совместно. В совместно подаваемой налоговой декларации вы указываете свой общий доход и вычитаете свои общие допустимые расходы. Вы можете подать налоговую декларацию совместно с супругом (супругой), даже если у вас нет доходов или налоговых вычетов из налогооблагаемой базы.
Лица, состоящие в браке и подающие налоговую декларацию отдельно от супруга (супруги)
Вы можете выбрать статус «Состоит в браке и подает налоговую декларацию отдельно от супруга (супруги)» в качестве своего статуса налогоплательщика, если вы состоите в браке. Этот статус налогоплательщика может принести вам выгоду, если вы хотите отвечать только за свои собственные налоги или если он позволяет вам уплачивать налоги в меньшем размере, чем при подаче совместной налоговой декларации.
Если вы и ваш(а) супруг(а) не согласны подавать налоговую декларацию совместно, вам, вероятно, придется воспользоваться этим статусом, если только у вас нет права на статус основного кормильца.
Основной кормилец
Вы можете подавать налоговую декларацию как основной кормилец, если вы отвечаете следующим требованиям.
1. Вы не состоите в браке или “считаетесь не состоящим в браке” в последний день года.
2. Вы несли более половины расходов на ведение хозяйства в течение года.
3. “Лицо, отвечающее определенным требованиям”, проживало с вами в вашем доме в течение более полугода (за исключением временного отсутствия, например, на учебе). Однако если это “лицо, отвечающее определенным требованиям”, является вашим родителем-иждивенцем, то это лицо не обязано проживать с вами.
Вдова (вдовец) с ребенком-иждивенцем
Если ваш(а) супруг(а) скончался(ась) в 2011 г., то вы можете воспользоваться в 2011 году статусом налогоплательщика «Состоит в браке и подает налоговую декларацию совместно с супругом (супругой)», если вы отвечаете всем прочим требованиям на пользование этим статусом. Год смерти является последним годом, когда вы имеете право на подачу налоговой декларации совместно с умершим супругом (умершей супругой).
Вы можете воспользоваться статусом налогоплательщика «Вдова (вдовец) с ребенком-иждивенцем» в течение двух лет вслед за годом смерти своего(ей) супруга(и). Например, если ваш(а) супруг(а) скончался(ась) 2012 году и вы не вступили в другой брак, вы можете воспользоваться этим статусом налогоплательщика в 2013 и 2014 годах.


Требования по подаче налоговой декларации за 2012 год для большинства налогоплательщиков (2012 Filing Requirements for Most Taxpayers)

ЕСЛИ ваш статус налогоплательщика … И в конце 2012 года ваш возраст был… ТО вам следует подавать налоговую декларацию, если ваш валовой доход составлял, как минимум …
не состоит в браке моложе 65 лет
65 лет или старше
$9,750 долларов США
$11,200 долларов США
состоит в браке и подает налоговую декларацию совместно с супругом (супругой) моложе 65 лет(оба супруга)         
65 лет или старше (один из супругов)
65 лет или старше (оба супруга)
$19,500 долларов США
$20,650 долларов США
$21,800 долларов США
состоит в браке и подает налоговую декларацию отдельно от супруга (супруги) любой возраст $3,800 долларов США
основной кормилец моложе 65 лет
65 лет или старше
$12,500 долларов США
$13,950 долларов США
вдова (вдовец) с ребенком-иждивенцем моложе 65 лет
65 лет или старше
$15,700 долларов США
$16,850 долларов США


О доходах каких видов следует уведомлять Налоговое управление США? (на английском языке) (What type of  income should be reported to the IRS?)
Следует включать в свой валовой доход различные виды доходов и информировать о них Налоговое управление США
По каким видам доходов следует отчитываться?
Вообще говоря, валовой доход включает все суммы, полученные в качестве оплаты за лично предоставленные услуги. Эти доходы составляют заработанный доход.
Лицо, получающее доход, обязано вести точный учет всех доходов, подлежащих налогообложению, при их получении. Доход, полученный от индивидуальной трудовой и предпринимательской деятельности, также считается заработанным доходом.
Какие еще виды доходов, помимо заработанных, подлежат включению в налоговую декларацию?
Помимо доходов, получаемых наемными работниками, имеются и другие виды облагаемого налогом дохода, которые подлежат включению в налоговую декларацию.
В число доходов, подлежащих включению в налоговую декларацию, входят следующие:
  • Оклады и заработные платы
  • Комиссионные
  • Гонорары
  • Дополнительные льготы
  • Чаевые
  • Опционы на покупку акций
  • Проценты
  • Дивиденды
  • Доли, получаемые при распределении в партнерстве
  • Доли, получаемые при распределении прироста капитала
  • Пенсии
  • Пособия по безработице
  • Выигрыши в азартные игры
  • Заработанный доход, полученный за рубежом
Должны ли пособия по безработице включаться в налоговую декларацию?
Все пособия по безработице должны включаться в налоговую декларацию.


Выберите простейшую форму, соответствующую Bашей ситуации (Choose the Simplest Tax Form for Your Situation)
Если Bы не подаете свою личную налоговую декларацию за 2012 год в электронной форме (e-file), при ее подаче в друом видe Bы должны решить, какую форму Baм необходимо использoвaть. В этом году выбор формы для подачи налоговой декларации может быть еще более важен, поскольку Налоговое управление США (IRS) более не рассылает по почте печатных комплектов документов для подачи налоговых деклараций. Налоговое управление США делает это потому, что число налогоплательщиков, подающих налоговые декларации в электронной форме, возрастает, в распоряжении налоплательщиков имеются бесплатные варианты подачи налоговой декларации, а кроме того, это помогает сократить расходы. Налогоплательщики могут получить формы и инструкции по Интернету с веб-сайта IRS.gov, а также в местных отделениях Налогового управления США или во многих местных учреждениях, например, библиотеках или почтовых отделениях, принимающих участие в распространении налоговых форм.

Если вы подаете налоговую декларацию через систему электронной подачи налоговых деклараций Налогового управления США (IRS), то эта система автоматически решит, какая форма Bам необходима.
Ниже приведены некоторые общие правила, которые следует принимать во внимание при принятии решения о том, какую печатную форму использовать при подаче налоговой декларации.
Пользуйтесь формой 1040EZ в следующих случаях:
  • ваш налогооблагаемый доход составляет менее 100000 долларов США,
  • ваш статус налогоплательщика – не состоите в браке или состоите в браке и подаете налоговую декларацию совместно с супругом(ой),
  • ваш возраст и возраст вашей(го) супруги(а) (если вы состоите в браке) не достигает 65 лет, и ни один из вас не является слепым,
  • у вас нет иждивенцев,
  • ваш доход от процентов не превышает 1500 долларов США.
Пользуйтесь формой 1040A в следующих случаях:
  • ваш налогооблагаемый доход составляет менее 100000 долларов США,
  • вы получали выплаты от прироста капитала,
  • вы претендуете на получение определенных налоговых зачетов,
  • вы указываете поправки к доходу за взносы на индивидуальные пенсионные счета или за выплату процентов по ссудам на обучение.
Если вы не можете использовать ни форму 1040EZ, ни форму 1040A, то вам, вероятно, необходимо использовать при подаче налоговой декларации форму 1040. В число причин, которые делают обязательным использование формы 1040, входят следующие:
  • ваш налогооблагаемый доход составляет 100000 долларов США или более,
  • вы заявляете постатейные вычеты,
  • вы заявляете доход от трудовой деятельности для лиц, не работающих по найму (работающих на себя),
  • вы заявляете доход от продажи недвижимости.
Вы можете быстро получить доступ к формам и инструкциям Налогового управления США или к дополнительной информации о подаче налоговых деклараций в электронной форме (e-file), обратившись к сайту IRS.gov. Доступ к материалам, касающимся налогов, предоставляется круглосуточно и ежедневно, причем зачастую эти материалы появляются в Интернете намного раньше, чем в печатной форме. Для просмотра и скачивания материалов, касающихся налогов, обратитесь к веб-сайту Налогового управления США, выбрав там ссылку  “Формы и Публикации”.


Налоговый зачет за заработанный доход – обратите на него внимание (Earned Income Tax Credit)
Налоговый зачет за заработанный доход – это единовременная финансовая помощь работникам, зарабатывающим в год до 50270 долларов США включительно. Четыре пятых налогоплательщиков, которым полагается этот налоговый зачет, указали и получили его в прошлом году. Налоговое управление США (IRS) хотело бы, чтобы и Bы получили этот зачет, если Bы имеете на него право.
Вот десять основных фактов, которые Налоговое управление США хотело бы довести до вашего сведения в связи с этим ценным налоговым зачетом, несколько облегчающим жизнь трудящихся вот уже в течение 36 лет.
1. Поскольку Bаше финансовое, семейное положение или статус родителя могут изменяться из года в год,  Bам стоит ознакомиться с правилами, определяющими правo на налоговый зачет за заработанный доход, и определить, имеете ли Bы на него право. Если Bы не имели на него право в прошлом году, это еще не означает, что этот зачёт Bам не полагается и в этом году.
2. Размер этого налогового зачета может достигать 5891 долларов США включительно, если Bы имеете на него право. Налоговый зачет за заработанный доход не только уменьшает размер причитающегося с вас федерального налога, но и может дать Bам право на возврат переплаченных налогов. Размер вашего налогового зачета за заработанный доход основан на вашем заработанном доходе, а также на том, есть ли в составе вашей семьи дети, c которыми у Bас есть право на этот налоговый зачет. Средний размер этого налогового зачета в прошлом году составил приблизительно 2100 долларов США.
3. Если Baм полагается  налоговый зачет за заработанный доход, Bы обязаны подать федеральную подоходную налоговую декларацию и специально указать там этот налоговый зачет – даже если вы в противном случае не обязаны подавать налоговую декларацию. Если вы подаете налоговую декларацию по форме 1040,  обязательно приложите к ней приложение EIC, «Налоговый зачет за заработанный доход» (Earned Income Credit), а если вы подаете налоговую декларацию по форме 1040A, используйте и приложите таблицу EIC.
4. Если ваш статус налогоплательщика «состоит в браке и подает налоговую декларацию отдельно от супруги(а)» (Married Filing Separately), то Baм не полагается налоговый зачет за заработанный доход.
5. У вас должен быть действительный номер социального обеспечения (Social Security Number). Вы сами, ваш(а) супруг(а), если вы подаете налоговую декларацию совместно, и каждый указанный в приложении EIC ребенок, которого вы имеете право там указать, должны иметь действительный номер социального обеспечения, выданный Администрацией социального обеспечения (Social Security Administration) США.
6. У вас должен быть заработанный доход (earned income). Вы имеете заработанный доход, если вы работаете на кого-нибудь, кто платит вам заработную плату, а также если вы работаете на себя, имеете доход от занятий сельским хозяйством или (в некоторых случаях) получаете пособие по инвалидности (disability income).
7. Супружеские пары и лица, не состоящие в браке и не имеющие детей, могут иметь право на этот налоговый зачет. Если у вас нет детей, c которыми у Bас есть право на этот налоговый зачет, Bы должны также удовлетворять требованиям к возрасту и месту жительства, а также правилам для иждивенцев.
8. Специальные правила действуют для военнослужащих Вооруженных сил США, находящихся в зоне ведения боевых действий. Военнослужащие могут предпочесть включить не облагаемый налогом оклад, получаемый ими за пребывание в зоне ведения боевых действий, в заработанный доход для получения налогового зачета за заработанный доход. Если вы примете такое решение, оклад, получаемый вами за пребывание в зоне ведения боевых действий, по-прежнему не облагается налогом.
9. Вы легко можете определить,  полагается ли Baм этот налоговый зачет. Система содействия обращению за налоговым зачетом за заработанный доход (EITC Assistant), являющаяся интерактивным средством на веб-сайте Налогового управления США (IRS), помогает понять ваши права на получение этого налогового зачета. Для того чтобы установить, имеете ли вы право на налоговый зачет за заработанный доход и определить размер этого налогового зачета, достаточно ответить на несколько простых вопросов.
10. Бесплатное содействие в подготовке и подаче документов для получения налогового зачета за заработанный доход можно получить в Волонтерскиx участкax, где можно проконсультироваться о подоходном налоге (Volunteer Income Tax Assistance (VITA)) и в Центрах содействия налогоплательщикам (Taxpayer Assistance Centers (TAC)) Налогового управления США (IRS). Если Bы готовите свои налоговые декларации электронным способом, программное обеспечение, которым вы пользуетесь, подсчитает размер этого налогового зачета. Ближайший пункт программы VITA и ближайший центр TAC можно найти, обратившись к сайту IRS.gov.
Дополнительную информацию о налоговом зачете за заработанный доход можно найти в публикации №596 Налогового управления США, «Налоговый зачет за заработанный доход» (Earned Income Credit). Эту публикацию, которая имеется на английском и испанском языках, можно скачать с веб-сайта Налогового управления США или заказать, позвонив по телефону 800-TAX-FORM (800-829-3676).


Бесплатная налоговая помощь оказывается по всей стране (Nationwide Free Tax Preparation Site List)
Программа Налогового управления США по оказанию добровольной помощи в подготовке налоговых деклараций (Volunteer Income Tax Assistance (VITA)) предлагает бесплатную помощь в налоговых вопросах лицам, заработок которых составляет до 51000 долларов США. Программа налоговых консультаций для пожилых людей (The Tax Counseling for the Elderly (TCE)) предлагает бесплатную помощь в налоговых вопросах лицам, достигших возраста 60 лет и старше.
Налогоплательщикам нужно представить следующие документы и указать следующие данные для подготовки налоговой декларации:
  • Удостоверение личности с фотографией
  • Действительные карточки социального обеспечения (Social Security cards) для себя, своего(й) супруга(и) и своих иждивенцев
  • Даты рождения основного и второстепенного налогоплательщиков, подающих налоговую декларацию, а также указанных в ней иждивенцев
  • Формы W-2, W-2G, 1099-R с данными о заработной плате и доходах о трудовой деятельности, полученные ото всех работодателей
  • Банковские выписки с информацией о доходах от процентов и дивидендов (Interest and dividend statements) (формы 1099)
  • Копию прошлогодней федеральной налоговой декларации и налоговой декларации штата, если они имеются
  • Номера отделений банков по классификационной системе, действующей в США (routing number), и номера счетов в этих банках для банковского перевода
  • Прочую существенную информацию о доходах и расходах
  • Общую сумму, потраченную на содержание детей в дошкольных детских учреждениях
  • Наоговый идентификационный номер дошкольного детского учреждения
Оба супруга, подающие элетронную налоговую декларацию совместно должны присутствовать и подписать требуемые формы.
Работающие на местах добровольцы, прошедшие соответствующее обучение, могут помочь налогоплательщикам, имеющим право на специальные налоговые зачеты, такие как налоговый зачет за заработанный доход (EITC), налоговый зачет за ребенка (Child Tax Credit) или налоговый зачет для пожилых людей (Credit for the Elderly). Кроме того, во многих пунктах находятся специалисты, владеющие различными языками, которые окажут помощь лицам с ограниченным знанием английского языка. Налогоплательщик может найти ближайший пункт добровольной помощи в подготовке налоговых деклараций (VITA), обратившись к перечню этих пунктов по ссылке VITA site List, посетив сайт IRS.gov, или позвонив по телефону 1-800-906-9887.
В рамках финансируемой Налоговым управлением США Программы налоговых консультаций для престарелых (TCE) Американская ассоциация пенсионеров (AARP) проводит программу налоговых консультаций (Tax-Aide), 7000 пунктов которой открыты в течение налогового сезона по всей стране. Добровольные консультанты, обученные и аттестованные программой налоговых консультаций Американской ассоциация пенсионеров, помогают лицам с низким и средним доходом и оказывают особое внимание лицам 60 лет и старше. Для того чтобы найти ближайший пункт программы налоговых консультаций Американской ассоциация пенсионеров (AARP Tax-Aide), позвоните по телефону 1-888-227-7669 или посетите сайт Американской ассоциация пенсионеров.
Помимо оказания содействия в бесплатной подготовке налоговых деклараций в большинстве пунктов используется бесплатная подача налоговых деклараций электронным способом. Подача электронных налоговых деклараций ускоряет возврат переплаченных налогов. Налогоплательщики, подающие электронные налоговые декларации и предоставившие свои банковские реквизиты для перевода средств, обычно получают возврат в течение всего 10 дней.
Налогоплательщики, подающие налоговые декларации электронным способом, имеют возможность выбора для уплаты налога в момент подачи налоговой декларации или позднее. Налогоплательщики, которые должны уплатить налоги, могут заплатить их 15 апреля 2013 г., дав разрешение на изъятие средств с чекового или сберегательного счета электронным способом (прямым дебитованием), а также уплатить налог кредитной карточкой, чеком или почтовым переводом (на имя Министерства финансов США (United States Treasury)), включив соответствующее указание в форму 1040-V, «Квитанция к оплате» (Payment Voucher).
Налогоплательщики, желающие подготовить свои налоговые декларации и подать их электронным способом, могут воспользоваться Бесплатной системой для подачи налоговых деклараций (Free File) Налогового управления США. Каждый может воспользоваться Бесплатной системой для подачи налоговых деклараций, позволяющей бесплатно подготовить федеральную налоговую декларацию и подать ее электронным способом с помощью фирменного программного обеспечения или используя загруженные с Интернета заполняемые формы (Fillable Forms). Лица и семьи, валовой доход которых с поправками в 2012 году составил не более 57000 долларов США, могут воспользоваться программным обеспечением Бесплатной системы для подачи налоговых деклараций (Free File). Заполняемыми формами Бесплатной системы для подачи налоговых деклараций, которые представляют собой электронные версии печатных форм Налогового управления США, могут пользоваться лица с любым доходом. Для доступа и к тому, и к другому виду услуг, предоставляемых программой, посетите сайт www.irs.gov/freefile.


Способы получения форм и публикаций Налогового управления США (IRS)  (Ways to Obtain IRS Forms and Publications)
В Налоговом управлении США имеются бесплатные формы и публикации по широкому кругу вопросов. Налоговое управление США (IRS) более не рассылает по почте печатные комплекты документов для подачи налоговых деклараций без запросов, поскольку число налогоплательщиков, подающих налоговые декларации в электронной форме (e-file), возрастает, в их распоряжении имеются бесплатные варианты подачи налоговой декларации, а, кроме того, это помогает сократить расходы).
Если Bамнеобходимы формы Налогового управления США, ниже изложены четыре простых метода получения необходимой для вас информации.
1. Через Интернет. Вы можете получить доступ к формам и публикациям круглосуточно и ежедневно, посетив сайт Налогового управления США (IRS) по адресу IRS.gov.
2. Центры оказания содействия налогоплательщикам (TAC). По всей стране имеется 401 центр оказания содействия налогоплательщикам, где налогоплательщики могут получить содействие при личной встрече с сотрудником Налогового управления США или получить многие формы и публикации Налогового управления США. Доступ к перечню центров оказания содействия налогоплательщикам, имеющихся в каждом штате, можно получить по ссылке для обращения в местное отделение (Contact My Local Office), имеющейся на странице для физических лиц (Individuals) веб-сайта IRS.gov. На странице для обращения в местное отделение вы также сможете, используя ссылку для поиска центра оказания содействия налогоплательщикам (TAC Site Search) и введя свой почтовый индекс, найти ближайшее отделение Налогового управления США, открытое для приема посетителей, а также перечень услуг, предоставляемых в том или ином отделении.
3. В удобно расположенных местных учреждениях. В период подачи налоговых деклараций многие библиотеки и почтовые отделения предоставляют налогоплательщикам бесплатные налоговые формы. В некоторых библиотеках также имеются экземпляры широко используемых публикаций. Во многих продовольственных магазинах, копировальных бюро и магазинах канцелярских товаров имеются формы, которые вы можете скопировать и распечатать с компакт-дисков.
4. По почте. Вы можете позвонить по телефону 1-800-TAX-FORM (800-829-3676) с понедельника по пятницу с 7 утра до 10 вечера своего местного времени (кроме Аляски и Гавайев, где для данной цели принимается время на тихоокеанском побережье США) для того, чтобы заказать формы, инструкции и публикации на текущий год, а также формы и инструкции за предыдущий год. Вы получите заказанные вами материалы по почте, как правило, в течение 10 дней.


Как вы можете получить от Налогового управления США информацию, указанную в ваших налоговых декларациях за прошлые годы (How to Get Your Prior Year Tax Information from the IRS)
English
Налогоплательщики, которым нужна информация, содержащаяся в их налоговых декларациях за прошлые годы, могут получить ее от Налогового управления США. Вот девять фактов, которые Bам надо знать, если Bам нужна информация, указанная в ваших федеральных налоговых декларациях за прошлые годы.
1. Существуют три способа получения бесплатных копий информации, содержащейся в вашей федеральной налоговой декларации, – через Интернет, по телефону или по почте.
2. Налоговое управление США не требует платы за предоставление копий имеющихся на данный момент налоговых деклараций за текущий год, а также за предыдущие три года.
3. В копии налоговой декларации указывается большинство записей, содержащихся в первоначально представленной налоговой декларации, включая большинство форм и дополнений. В этой выписке не отражены изменения, внесенные после подачи налоговой декларации.
4. В выписке из налогового счета указываются все последующие поправки, сделанные как Bами, так и Налоговым управлением США после подачи налоговой декларации. В этой выписке указаны основные данные – включая статус налогоплательщика, тип поданной декларации, валовой доход с поправками и налогооблагаемый доход.
5. Для того чтобы запросить любую из этих копий через Интернет, обратитесь к сайту IRS.gov и найдите наше новое интерактивное программное обеспечение «Заказ выписки» (Order A Transcript). Для заказа по телефону звоните по телефону 800-908-9946 и следуйте указаниям, которые будут зачитываться Bам автоматически.
6. Для того чтобы запросить отправку по почте выписки из Вашей налоговой декларации, составленной по форме 1040, 1040A или 1040EZ, заполните форму 4506T-EZ, «Краткая форма запроса» (Short Form Request) Налогового управления США для заказа выписки из налоговой декларации физического лица (Individual Tax Return Transcript). Бизнесы, партнерства и физические лица, которым необходима информация, содержащаяся в выписке из других форм, либо выписка с налогового счета, должны пользоваться формой 4506T, «Запрос на выписку из налоговой декларации» (Request for Transcript of Tax Return).
7. Если Bы заказываете выписку из своей налоговой декларации по Интернету или по телефону, вы получите ее в течение 5 – 10 дней с момента получения вашего запроса Налоговым управлением США. Если вы заказываете выписку из налогового счета по почте, используя форму 4506T или форму 4506T-EZ, вы должны получить ее в течение 30 дней.
8. Если же Bам нужна фактическая копия ранее обработанной налоговой декларации, то вы должны будете заплатить за декларацию, заказанную за каждый год. Заполните форму 4506, «Запрос на копию налоговой декларации» (Request for Copy of Tax Return) и отправьте ее почтой в Налоговое управление США по адресу, указанному в этой форме для Bашего места проживания. Копии обычно предоставляются за текущий год, а также за предыдущие шесть лет. Обратитесь к инструкции в Форме 4506 для детальной информации.
9. Обратитесь к сайту IRS.gov для того, чтобы определить, какая именно форма Bам нужна. Формы 4506, 4506T, и 4506T-EZ можно получить, посетив веб-сайт IRS.gov, или заказать по телефону 800-TAX-FORM (800-829-3676), выделенному для заказа форм и публикаций Налогового управления США.


Если Bы хотите быстро получить возврат за переплаченный налог, выберите банковский перевод (Want Your Tax Refund Fast – Choose Direct Deposit )
Банковский перевод – это скорейший и надежнейший способ получения возврата переплаченных налогов. Налоговая декларация, поданная электронным способом, означает быстрый возврат переплаченных налогов. Налогоплательщики, сочетающие подачу налоговой декларации электронным способом с банковским переводом, могут получить возврат переплаченных налогов всего за 10 дней.
Вот еще четыре причины, по которым свыше 73 миллионов налогоплательщиков выбрали банковский перевод в 2010 году:
1. Защита. Тысячи печатных чеков возвращаются ежегодно в Налоговое управление США Почтовой службой США (U.S. Post Office), поскольку их не удается доставить адресату. Банковский перевод исключает возможность как потери или хищения чека с причитающимся Bам возвратом переплаченных налогов, так и возвращения этого чека в Налоговое управление США из-за невозможности доставить его адресату.
2. Удобство. Деньги поступают непосредственно на Bаш банковский счет. Вам не нужно специально заходить в банк для того, чтобы положить эти деньги на свой счет.
3. Простота. Готовя свою налоговую декларацию, просто следуйте приведенным в ней инструкциям. Убедитесь в том, что вы правильно указали номер банковского счета и номер банка по нумерации, принятой в США (routing number) в своей налоговой декларации, и вы получите возврат переплаченных вами налогов быстрее, чем когда- либо.

4. Наличие различных вариантов. Вы можете разделить возврат переплаченных вами налогов между различными банковскими счетами. Используя вариант с раздельным внесением возврата переплаченных налогов (split refund), налогоплательщики могут разделить возвраты переплаченных ими налогов между несколькими чековыми или сберегательными счетами в количестве до трех, открытыми в различных финансовых учреждениях США, количество которых также может достигать трех. Для раздела возврата переплаченных вами налогов воспользуйтесь формой  № 8888 Налогового управления США «Распределение возврата переплаченных налогов, включая покупку сберегательных облигаций» (Allocation of Refund (Including Savings Bond Purchases)). Предостережение: некоторые финансовые учреждения не разрешают вклад в банк возвратов по совместно поданным налоговым декларациям на индивидуальные счета. Узнайте в своем банке или ином финансовом учреждении о том, примет ли оно такой банковский перевод.
Обращайтесь к инструкциям, приведенным в вашей налоговой форме, за дополнительной информацией о возврате переплаченных вами налогов банковским переводом и возможности разделения этого возврата между несколькими счетами. Полезные советы также приведены в публикации № 17 Налогового управления США «Ваш федеральный подоходный налог» (Your Federal Income Tax). Экземпляр публикации № 17 или формы № 8888 можно получить, обратившись к разделу «Формы и публикации Налогового управления США» (IRS Forms and Publications) сайта IRS.gov или позвонив по телефону 800-TAX-FORM (800-829-3676).


Информация о возврате (Refund Information)
Вы можете проверить статус возврата, причитающегося вам за 2012 год, в Интернете через 72 часа после того, как Налоговое управление США подтвердит получение вашей налоговой декларации электронным способом или через три-четыре недели после того, как вы пошлете ее в бумажной форме по почте. Если вместе со своей налоговой декларацией вы подали форму 8379, подождите 14 недель (или 11 недель, если вы подали свою налоговую декларацию электронным способом) перед тем, как проверять статус причитающегося вам возврата. Имейте под рукой копию своей налоговой декларации за 2012 год, поскольку вам понадобятся ваш статус налогоплательщика, номер социального обеспечения, указанный первым в налоговой декларации, и точная сумма возврата, округленная до одного доллара США. Проверить статус причитающегося вам возврата можно одним из следующих способов.
  • нажать на надпись &quotWhere's My Refund&quot («Где мой возврат») (на английском языке).
  • Получить информацию о возврате по круглосуточно действующему телефону автоматической службы 1-800-829-4477.
  • Позвонить по телефону 1-800-829-1954 в часы, указанные в инструкциях по заполнению налоговой декларации.


Вы скоро переезжаете? Сообщите об этом в Налоговое управление США! (Moving Soon? Let the IRS Know!)
Если вы поменяли свой домашний или рабочий адрес, обязательно доведите это до сведения Налогового управления США, чтобы обеспечить получение всей корреспонденции и возвратов переплаченных налогов. Налогового управления США предлагает пять советов для налогоплательщиков, недавно сменивших место жительства или собирающихся вскоре сделать это.
1. Измените свой адрес, зарегистрированный в Налоговом управлении США. Вы можете Изменить свой адрес несколькими способами:
  • Впишите новый адрес в соответствующие графы своей налоговой декларации.
  • Сообщите об изменении своего адреса или имени и фамилии в любой момент в течение года, подав форму (Form) 8822, «Изменение адреса» (Change of Address).
  • Направьте в Налоговое управление США письменное уведомление о смене своего адреса, адресовав его тому центру Налогового управления США, куда вы подаёте свою налоговую декларацию. Укажите полностью свое имя и фамилию, старый и новый адреса, номер социального обеспечения (Social Security Number) или индивидуальный номер работодателя (Employer Identification Number) и подпишите это письмо. Если вы подаёте налоговую декларацию совместно с супругом(й), обязательно укажите сведения об обоих налогоплательщиках. Если вы подали налоговую декларацию совместно с супругом(й), а затем стали проживать отдельно друг от друга, каждый из супругов должен сообщить свой новый адрес Налоговому управлению США.
  • Если кто-либо из сотрудников Налогового управления США обратится к вам в связи с вашим налоговым счётом, возможно, что вам разрешат устно сменить адрес.
2. Сообщите своему работодателю. Обязательно сообщите свой новый адрес своему работодателю для того, чтобы своевременно получить формы (forms) W-2.
3. Уведомьте почтовое отделение. Если вы меняете свой адрес после подачи налоговой декларации, не забудьте сообщить свой новый адрес почтовому отделению, обслуживавшему вас по старому адресу, для того, чтобы получать переадресованную почту.
4. Уплата расчётного налога. Если в течение года вы платили расчётный налог, вы должны заполнить форму (Form) 8822, «Изменение адреса» (Change of Address), или написать в тот центр Налогового управления США, куда вы подаёте свою налоговую декларацию. Вы можете продолжать пользоваться заранее отпечатанными купонами (vouchers) до тех пор, пока Налоговое управление США не пошлёт вам новые купоны, на которых будет указан ваш новый адрес. Однако, не исправляйте адрес, отпечатанный на старом купоне.
5. Почтовая служба США (Postal Service). Хотя Налоговое управление США пользуется для внесения изменений в сведения об адресах налогоплательщиков архивами Почтовой службы США, содержащими данные о смене адресов, будет целесообразно непосредственно уведомить Налоговое управление США о смене адреса.
Посетите IRS.gov  для получения дополнительной информации об изменении Вашего адреса. Вы можете найти адрес того центра Налогового управления США, куда вы подаёте свою налоговую декларацию, на сайте IRS.gov или загрузить оттуда форму (Form) 8822. Эту форму также можно получить, позвонив по телефону 800-TAX-FORM (800-829-3676).

1 комментарий:

  1. ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ!!!!

    Привет, ребята! Я так рад, что получил у меня Луанку. Моя чистая банкоматная карта может вывести $ 2000 ежедневно. Я получил его с прошлой недели, и теперь у меня бесплатно бесплатно 14 000 долларов. Пустой банкомат снимает деньги с любых банкоматов, и на нем нет имени, оно не прослеживается, и теперь у меня есть деньги для бизнеса и достаточно денег для меня и моей семьи, чтобы жить дальше. Я очень рад, что встретил Энни, потому что я встретил Два человека до нее, и они взяли мои деньги, не зная, что они мошенники. Но теперь я счастлив. Энни отправила карточку через DHL, и я получил ее через два дня. Получите от нее свою собственную карточку, теперь она не похожа на другого мошенника, притворяющегося картой банкомата, она бесплатно дает помощь людям, даже если это незаконно, но это помогает много, и никто никогда не попадается. Я благодарен Энни, потому что она внезапно изменила мою историю. Карта работает во всех странах, кроме Мали и Нигерии. Адрес электронной почты Энни atmhacker2015@gmail.com

    ОтветитьУдалить